2014/2015 учебный год
Интегральные итоги 2014/2015 учебного года и соответствующей программы (игры + мастерские).
Роли
Занято мест |
---|
7 из ∞ ВыступающийСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Передает аудитории, группе, оппоненту сообщение, послание, видение Компетенции роли1651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. (Развивает) 1668. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. (Развивает) 1671. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть. (Развивает) 1727. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 1664. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
17 из ∞ ДействующийСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Достигает цели, изыскивает оптимальные пути их достижения. Компетенции роли1656. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). (Развивает) 1731. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). (Развивает) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Косвенно развивает) 1705. Сориентироваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". (Косвенно развивает) 1716. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
9 из ∞ ДипломатСтупень 2 (Игры) |
Понимает собеседника, а так же обеспечивает понимание собеседником своей позиции. Компетенции роли1664. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 1668. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. (Развивает) 1672. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. (Развивает) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Развивает) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ ИнженерСтупень 2 (Игры), Ступень 3 (Спец-клубы), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Создает модель/прототип в соответствии с проектом и/или техническими требованиями. Компетенции роли1650. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею. (Развивает) 1748. Владеет существующими технологиями, материалами: метал, дерево, полимеры. Понимает их назначение и свойство. (Развивает) 1751. Создать модель (условно действующую) проектируемого изделия (Развивает) 1747. Владеет пространственным мышлением. Способен разложить трехмерный объект на проекции и собрать их обратно. (Косвенно развивает) 1750. Заставить работать изделие даже в "ручном", "костыльном" режиме. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ Капитан (Всадник)Ступень 2 (Игры) |
Занимает среднесрочным и долгосрочным планированием работы группы. Компетенции роли1660. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. (Развивает) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Развивает) 1678. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат. (Развивает) 1704. Провести рефлексию в формате "разбор полетов". (Развивает) 1663. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ КонструкторСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Проектирует, разрабатывает модель/продукт в соответствии с техническими требованиями. Компетенции роли1649. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 1768. Сформировать, представить и зафиксировать ведение, образ будущего продукта. (Развивает) 1696. Удержать стандарт, систему правил при разработки, проектировании (Косвенно развивает) 1747. Владеет пространственным мышлением. Способен разложить трехмерный объект на проекции и собрать их обратно. (Косвенно развивает) 1751. Создать модель (условно действующую) проектируемого изделия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ ЛаунчерСтупень 2 (Игры), Ступень 3 (Спец-клубы), Ступень 4 (Мастерские) |
Инициирует, запускает процесс. Компетенции роли1726. Мотивировать себя, других на деятельность. (Развивает) 1739. Собрать все необходимые ресурсы и людей на площадке ко времени. (Развивает) 1741. Обеспечить запуск требуемого процесс на площадке. Убедится в его работе. (Развивает) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Косвенно развивает) 1785. Настроить необходимое для работы команды инфраструктуру, оборудование, инструменты (МТБ). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ ЛидерСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Ведет группу/команду к общему результату. Компетенции роли1674. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. (Развивает) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Развивает) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Развивает) 1659. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель. (Косвенно развивает) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Косвенно развивает) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ НаставникСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Поддерживает и развивает участников группы. Компетенции роли1679. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. (Развивает) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Развивает) 1697. Подобрать роль и поставить в неё человека для включения в деятельность с целью обеспечить соответствующее развитие, обучение, воспитание. (Развивает) 1726. Мотивировать себя, других на деятельность. (Косвенно развивает) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Орел (стратег)Ступень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Видит ситуация "сверху". Компетенции роли1645. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное. (Развивает) 1647. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации. (Развивает) 1658. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). (Косвенно развивает) 1719. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Косвенно развивает) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
11 из ∞ ПереговорщикСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Заставляет собеседника принять свою точку зрения Компетенции роли1651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. (Развивает) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Развивает) 1672. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. (Развивает) 1666. Удержать цель в деятельности. (Косвенно развивает) 1727. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ ПланировщикСтупень 2 (Игры), Ступень 3 (Спец-клубы), Ступень 4 (Мастерские) |
Разрабатывает и подготавливает процесс, описывает ход и план. Компетенции роли1663. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. (Развивает) 1688. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы. (Развивает) 1693. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). (Развивает) 1656. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). (Косвенно развивает) 1741. Обеспечить запуск требуемого процесс на площадке. Убедится в его работе. (Косвенно развивает) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
15 из ∞ ПонимающийСтупень 2 (Игры), Ступень 3 (Спец-клубы) |
Понимает. Задает правильные вопросы в соответствии с контекстом разговора. Компетенции роли1713. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других. Фиксация соответствующих понятий, в пределе - языка. (Развивает) 1736. Способность формулировать и задавать вопросы на понимание. (Развивает) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Косвенно развивает) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Косвенно развивает) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Серый кардиналСтупень 2 (Игры) |
Работает с оппонентом опосредованно, через механизмы игры/деятельности. Компетенции роли1690. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика). (Развивает) 1692. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. (Развивает) 1695. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития. (Развивает) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Косвенно развивает) 1741. Обеспечить запуск требуемого процесс на площадке. Убедится в его работе. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
13 из ∞ Тактик (боя)Ступень 2 (Игры) |
Оперативно координирует команду во время активного взаимодействия (боя). Компетенции роли1661. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях. (Развивает) 1693. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). (Развивает) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Развивает) 1653. Управлять своим эмоциональным состоянием (само накачка, само регуляция, работа с ресурсными состояниями). (Косвенно развивает) 1695. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ ЭмпатСтупень 2 (Игры) |
Чувствует, собеседника, синхронизируется с его эмоциональным состоянием. Компетенции роли1692. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. (Развивает) 1711. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого. (Развивает) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Развивает) 1653. Управлять своим эмоциональным состоянием (само накачка, само регуляция, работа с ресурсными состояниями). (Косвенно развивает) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Выступающий
Имя | Оценка |
---|---|
Анастасия Бородулина (sensesivanova) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Матвей Васильев (MatveyVasilev) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Моисей Зельцер (suslova70) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Игорь Муравьев (muravev-igor) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Прохорова Вероника (goldveronika) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Полина Разумная (pollyraz) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Павел Скибин (slashnexus) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Действующий
Екатерина Акимова (akimovakat159) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Анастасия Бородулина (sensesivanova) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Постоянно находится в активной позиции. Всегда сражается доконца! | 3×2.0 |
Артем Богданов (bogdanovartem159) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Матвей Васильев (MatveyVasilev) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Матвей Внуков (redglass) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Вадим Гетманенко (vadimgetmanenko) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Богдан Еловский (cclutch74) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Моисей Зельцер (suslova70) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Никита Киселев (nikita2287018) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Игорь Муравьев (muravev-igor) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Алишер Назаров (alishernazarov01) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Илья Полоник (olegpolonik95) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Прохорова Вероника (goldveronika) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Полина Разумная (pollyraz) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Дмитрий Сивуха (dsivukha) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Павел Скибин (slashnexus) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Юлия Худякова (khudiakovayuli) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Дипломат
Анастасия Бородулина (sensesivanova) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Артем Богданов (bogdanovartem159) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Вадим Гетманенко (vadimgetmanenko) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Моисей Зельцер (suslova70) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Никита Киселев (nikita2287018) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Алина Перевалова (imfabitch228) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Прохорова Вероника (goldveronika) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Анастасия Пряничникова (asiyantra) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Павел Скибин (slashnexus) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Инженер
Екатерина Акимова (akimovakat159) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Матвей Васильев (MatveyVasilev) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Вадим Гетманенко (vadimgetmanenko) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Богдан Еловский (cclutch74) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Моисей Зельцер (suslova70) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Игорь Муравьев (muravev-igor) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Алина Перевалова (imfabitch228) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Прохорова Вероника (goldveronika) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Разработала очень мощные технические решения | 3×2.0 |
Анастасия Пряничникова (asiyantra) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Полина Разумная (pollyraz) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Юлия Худякова (khudiakovayuli) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Капитан (Всадник)
Анастасия Бородулина (sensesivanova) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Матвей Васильев (MatveyVasilev) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Моисей Зельцер (suslova70) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Никита Киселев (nikita2287018) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Игорь Муравьев (muravev-igor) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Алишер Назаров (alishernazarov01) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Прохорова Вероника (goldveronika) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Конструктор
Екатерина Акимова (akimovakat159) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Алина Перевалова (imfabitch228) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Прохорова Вероника (goldveronika) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Юлия Худякова (khudiakovayuli) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Лаунчер
Анастасия Бородулина (sensesivanova) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Моисей Зельцер (suslova70) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Игорь Муравьев (muravev-igor) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Лидер
Анастасия Бородулина (sensesivanova) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Артем Богданов (bogdanovartem159) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Моисей Зельцер (suslova70) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Игорь Муравьев (muravev-igor) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Алишер Назаров (alishernazarov01) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Прохорова Вероника (goldveronika) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Полина Разумная (pollyraz) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Наставник
Анастасия Бородулина (sensesivanova) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Матвей Васильев (MatveyVasilev) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Алина Перевалова (imfabitch228) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Прохорова Вероника (goldveronika) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Анастасия Пряничникова (asiyantra) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Орел (стратег)
Анастасия Бородулина (sensesivanova) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Матвей Васильев (MatveyVasilev) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Игорь Муравьев (muravev-igor) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Прохорова Вероника (goldveronika) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Павел Скибин (slashnexus) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Алишер Назаров (alishernazarov01) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Переговорщик
Екатерина Акимова (akimovakat159) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Анастасия Бородулина (sensesivanova) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Артем Богданов (bogdanovartem159) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Матвей Васильев (MatveyVasilev) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Моисей Зельцер (suslova70) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Никита Киселев (nikita2287018) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Игорь Муравьев (muravev-igor) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Алишер Назаров (alishernazarov01) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Прохорова Вероника (goldveronika) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Полина Разумная (pollyraz) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Павел Скибин (slashnexus) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Планировщик
Анастасия Бородулина (sensesivanova) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Матвей Васильев (MatveyVasilev) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Алина Перевалова (imfabitch228) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Полина Разумная (pollyraz) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Павел Скибин (slashnexus) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Понимающий
Екатерина Акимова (akimovakat159) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Анастасия Бородулина (sensesivanova) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий Комментарий к оценке: Задает глубокие вопросы. Добивается понимания и готовности к действию. | 3×2.0 |
Артем Богданов (bogdanovartem159) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Матвей Васильев (MatveyVasilev) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Матвей Внуков (redglass) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Никита Киселев (nikita2287018) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Игорь Муравьев (muravev-igor) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Алишер Назаров (alishernazarov01) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Алина Перевалова (imfabitch228) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Илья Полоник (olegpolonik95) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Прохорова Вероника (goldveronika) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Анастасия Пряничникова (asiyantra) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Полина Разумная (pollyraz) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Павел Скибин (slashnexus) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Юлия Худякова (khudiakovayuli) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Серый кардинал
Матвей Васильев (MatveyVasilev) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Алишер Назаров (alishernazarov01) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Павел Скибин (slashnexus) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Тактик (боя)
Анастасия Бородулина (sensesivanova) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Артем Богданов (bogdanovartem159) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Матвей Внуков (redglass) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Вадим Гетманенко (vadimgetmanenko) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Богдан Еловский (cclutch74) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Моисей Зельцер (suslova70) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Никита Киселев (nikita2287018) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Игорь Муравьев (muravev-igor) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Алишер Назаров (alishernazarov01) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Илья Полоник (olegpolonik95) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Прохорова Вероника (goldveronika) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Дмитрий Сивуха (dsivukha) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Павел Скибин (slashnexus) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Эмпат
Екатерина Акимова (akimovakat159) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Анастасия Бородулина (sensesivanova) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 2×2.0 |
Алина Перевалова (imfabitch228) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Полина Разумная (pollyraz) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
Юлия Худякова (khudiakovayuli) Новосибирск, Лицей 159 Оценил: Радослав Бузыцкий | 1×2.0 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2025