"Крымская война"
Роли
Занято мест |
---|
9 из ∞ ДействующийСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Достигает короткой цели, изыскивает оптимальные пути ее достижения. Компетенции роли1656. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). (Развивает) 1731. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). (Развивает) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Косвенно развивает) 1705. Сориентироваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". (Косвенно развивает) 1716. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ ДипломатСтупень 2 (Игры) |
Понимает собеседника, а так же обеспечивает понимание собеседником своей позиции. Компетенции роли1668. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. (Развивает) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Развивает) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ ИнженерСтупень 2 (Игры), Ступень 3 (Спец-клубы), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Создает модель/прототип в соответствии с проектом и/или техническими требованиями. Компетенции роли1650. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею. (Развивает) 1748. Владеет существующими технологиями, материалами: метал, дерево, полимеры. Понимает их назначение и свойство. (Развивает) 1751. Создать модель (условно действующую) проектируемого изделия (Развивает) 1747. Владеет пространственным мышлением. Способен разложить трехмерный объект на проекции и собрать их обратно. (Косвенно развивает) 1750. Заставить работать изделие даже в "ручном", "костыльном" режиме. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ КапитанСтупень 2 (Игры) |
Занимает среднесрочным и долгосрочным планированием работы группы Компетенции роли1660. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. (Развивает) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Развивает) 1678. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат. (Развивает) 1704. Провести рефлексию в формате "разбор полетов". (Развивает) 1663. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ ЛидерСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Ведет группу/команду к общему результату. Компетенции роли1674. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. (Развивает) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Развивает) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Развивает) 1659. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель. (Косвенно развивает) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Косвенно развивает) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ НаставникСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Поддерживает и развивает участников группы. Компетенции роли1679. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. (Развивает) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Развивает) 1697. Подобрать роль и поставить в неё человека для включения в деятельность с целью обеспечить соответствующее развитие, обучение, воспитание. (Развивает) 1726. Мотивировать себя, других на деятельность. (Косвенно развивает) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ ОрелСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Видит ситуация "сверху". Компетенции роли1645. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное. (Развивает) 1647. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации. (Развивает) 1658. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). (Косвенно развивает) 1719. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Косвенно развивает) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ ПереговорщикСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Заставляет собеседника принять свою точку зрения Компетенции роли1651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. (Развивает) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Развивает) 1672. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. (Развивает) 1666. Удержать цель в деятельности. (Косвенно развивает) 1727. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ ПонимающийСтупень 2 (Игры) |
Понимает. Задает правильные вопросы в соответствии с контекстом разговора. Компетенции роли1713. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других. Фиксация соответствующих понятий, в пределе - языка. (Развивает) 1736. Способность формулировать и задавать вопросы на понимание. (Развивает) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Косвенно развивает) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Косвенно развивает) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Серый кардиналСтупень 2 (Игры) |
Работает с оппонентом опосредованно, через механизмы игры/деятельности. Компетенции роли1690. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика). (Развивает) 1692. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. (Развивает) 1695. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития. (Развивает) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Косвенно развивает) 1741. Обеспечить запуск требуемого процесс на площадке. Убедится в его работе. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Действующий
Имя | Оценка |
---|---|
Анна Кабакова (kabakova13) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Артур Левин (LEVinArt113) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Виктория Ерыгина (viktoriaeryginaa) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Владимир Самусев (vovkan15) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Александра Швиндт (msaleksandra77) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Евгений Аношин (zhenyaanoshin) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Дмитрий Матушкин (Dbm99) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Роман Абраменко (romeshome) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Дмитрий Шолодко (sholodk) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Дипломат
Александра Швиндт (msaleksandra77) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Инженер
Дмитрий Шолодко (sholodk) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 2 |
Капитан
Владимир Самусев (vovkan15) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Александра Швиндт (msaleksandra77) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Лидер
Владимир Самусев (vovkan15) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Александра Швиндт (msaleksandra77) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Наставник
Владимир Самусев (vovkan15) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Евгений Аношин (zhenyaanoshin) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Орел
Владимир Самусев (vovkan15) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Переговорщик
Пока никого нет.
Понимающий
Артур Левин (LEVinArt113) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Роман Абраменко (romeshome) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Дмитрий Шолодко (sholodk) Новосибирск, СОШ № 179 Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Серый кардинал
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024