"Крымская война"
Roles
| Vacancies filled |
|---|
9 of ∞ ДействующийСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Достигает короткой цели, изыскивает оптимальные пути ее достижения. Role competences1656. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). (Improves) 1731. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). (Improves) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Improves indirectly) 1705. Сориентироваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". (Improves indirectly) 1716. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ ДипломатСтупень 2 (Игры) |
Понимает собеседника, а так же обеспечивает понимание собеседником своей позиции. Role competences1668. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. (Improves) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Improves) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ ИнженерСтупень 2 (Игры), Ступень 3 (Спец-клубы), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Создает модель/прототип в соответствии с проектом и/или техническими требованиями. Role competences1650. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею. (Improves) 1748. Владеет существующими технологиями, материалами: метал, дерево, полимеры. Понимает их назначение и свойство. (Improves) 1751. Создать модель (условно действующую) проектируемого изделия (Improves) 1747. Владеет пространственным мышлением. Способен разложить трехмерный объект на проекции и собрать их обратно. (Improves indirectly) 1750. Заставить работать изделие даже в "ручном", "костыльном" режиме. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ КапитанСтупень 2 (Игры) |
Занимает среднесрочным и долгосрочным планированием работы группы Role competences1660. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. (Improves) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Improves) 1678. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат. (Improves) 1704. Провести рефлексию в формате "разбор полетов". (Improves) 1663. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ ЛидерСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Ведет группу/команду к общему результату. Role competences1674. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. (Improves) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Improves) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Improves) 1659. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель. (Improves indirectly) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Improves indirectly) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ НаставникСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Поддерживает и развивает участников группы. Role competences1679. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. (Improves) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Improves) 1697. Подобрать роль и поставить в неё человека для включения в деятельность с целью обеспечить соответствующее развитие, обучение, воспитание. (Improves) 1726. Мотивировать себя, других на деятельность. (Improves indirectly) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ ОрелСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Видит ситуация "сверху". Role competences1645. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное. (Improves) 1647. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации. (Improves) 1658. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). (Improves indirectly) 1719. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves indirectly) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ПереговорщикСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Заставляет собеседника принять свою точку зрения Role competences1651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. (Improves) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Improves) 1672. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. (Improves) 1666. Удержать цель в деятельности. (Improves indirectly) 1727. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ ПонимающийСтупень 2 (Игры) |
Понимает. Задает правильные вопросы в соответствии с контекстом разговора. Role competences1713. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других. Фиксация соответствующих понятий, в пределе - языка. (Improves) 1736. Способность формулировать и задавать вопросы на понимание. (Improves) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Improves indirectly) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Improves indirectly) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Серый кардиналСтупень 2 (Игры) |
Работает с оппонентом опосредованно, через механизмы игры/деятельности. Role competences1690. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика). (Improves) 1692. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. (Improves) 1695. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития. (Improves) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Improves indirectly) 1741. Обеспечить запуск требуемого процесс на площадке. Убедится в его работе. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Действующий
| Name | Mark |
|---|---|
Anna Kabakova (kabakova13) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Artur Levin (LEVinArt113) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Viktoriya Yerygina (viktoriaeryginaa) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Vladimir Samusev (vovkan15) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Aleksandra Shvindt (msaleksandra77) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Yevgeny Anoshin (zhenyaanoshin) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Dmitry Matushkin (Dbm99) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Roman Abramenko (romeshome) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Dmitry Sholodko (sholodk) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Дипломат
Aleksandra Shvindt (msaleksandra77) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Инженер
Dmitry Sholodko (sholodk) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 2 |
Капитан
Vladimir Samusev (vovkan15) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Aleksandra Shvindt (msaleksandra77) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Лидер
Vladimir Samusev (vovkan15) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Aleksandra Shvindt (msaleksandra77) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Наставник
Vladimir Samusev (vovkan15) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Yevgeny Anoshin (zhenyaanoshin) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Орел
Vladimir Samusev (vovkan15) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Переговорщик
Nobody has applied yet.
Понимающий
Artur Levin (LEVinArt113) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Roman Abramenko (romeshome) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Dmitry Sholodko (sholodk) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Серый кардинал
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2025