"Афганский синдром"
Roles
Vacancies filled |
---|
4 of ∞ ДействующийСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Достигает короткой цели, изыскивает оптимальные пути ее достижения. Role competences1656. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). (Improves) 1731. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). (Improves) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Improves indirectly) 1705. Сориентироваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". (Improves indirectly) 1716. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ ДипломатСтупень 2 (Игры) |
Понимает собеседника, а так же обеспечивает понимание собеседником своей позиции. Role competences1668. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. (Improves) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Improves) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ КапитанСтупень 2 (Игры) |
Занимает среднесрочным и долгосрочным планированием работы группы. Role competences1660. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. (Improves) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Improves) 1678. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат. (Improves) 1704. Провести рефлексию в формате "разбор полетов". (Improves) 1663. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ЛидерСтупень 2 (Игры) |
Ведет группу/команду к общему результату. Role competences1674. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. (Improves) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Improves) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Improves) 1659. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель. (Improves indirectly) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Improves indirectly) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ НаставникСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Поддерживает и развивает участников группы. Role competences1679. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. (Improves) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Improves) 1699. Подобрать микро группы, рабочие команды под комплекс решаемых задач. Реструктурировать их при необходимости. (Improves) 1726. Мотивировать себя, других на деятельность. (Improves indirectly) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ОрелСтупень 2 (Игры) |
Видит ситуацию "сверху". Role competences1661. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях. (Improves) 1691. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий. (Improves) 1699. Подобрать микро группы, рабочие команды под комплекс решаемых задач. Реструктурировать их при необходимости. (Improves) 1658. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). (Improves indirectly) 1693. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ ПереговорщикСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Заставляет собеседника принять свою точку зрения Role competences1651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. (Improves) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Improves) 1684. Использовать интернет среду для своей деятельности. (Improves) 1666. Удержать цель в деятельности. (Improves indirectly) 1769. Соотнести, состыковать, адоптировать друг к другу элементы проекта: материала, структуру, форму и функции. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ ПонимающийСтупень 2 (Игры) |
Понимает. Задает правильные вопросы в соответствии с контекстом разговора. Role competences1713. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других. Фиксация соответствующих понятий, в пределе - языка. (Improves) 1736. Способность формулировать и задавать вопросы на понимание. (Improves) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Improves indirectly) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Improves indirectly) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ Серый кардиналСтупень 2 (Игры) |
Работает с оппонентом опосредованно, через механизмы игры/деятельности. Role competences1690. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика). (Improves) 1692. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. (Improves) 1695. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития. (Improves) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Improves indirectly) 1741. Обеспечить запуск требуемого процесс на площадке. Убедится в его работе. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ЭмпатСтупень 2 (Игры) |
Чувствует, собеседника, синхронизируется с его эмоциональным состоянием. Role competences1692. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. (Improves) 1711. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого. (Improves) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Improves) 1653. Управлять своим эмоциональным состоянием (само накачка, само регуляция, работа с ресурсными состояниями). (Improves indirectly) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Действующий
Name | Mark |
---|---|
Valentin Yegorov (valentinvalentinegorov) Novosibirsk, СОШ №80 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Artem Lobarev (artemlobarev) Novosibirsk, СОШ №80 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Mikhail Lyakhov (04302002) Novosibirsk, СОШ №80 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Dmitry Frolov (dmitriyfrolov2013) Novosibirsk, СОШ №80 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Дипломат
Dmitry Frolov (dmitriyfrolov2013) Novosibirsk, СОШ №80 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Капитан
Nobody has applied yet.
Лидер
Nobody has applied yet.
Наставник
Nobody has applied yet.
Орел
Nobody has applied yet.
Переговорщик
Dmitry Frolov (dmitriyfrolov2013) Novosibirsk, СОШ №80 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Понимающий
Dmitry Frolov (dmitriyfrolov2013) Novosibirsk, СОШ №80 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Серый кардинал
Artem Lobarev (artemlobarev) Novosibirsk, СОШ №80 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Mikhail Lyakhov (04302002) Novosibirsk, СОШ №80 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Dmitry Frolov (dmitriyfrolov2013) Novosibirsk, СОШ №80 Rated by: Elizaveta Ozerova | 2 |
Эмпат
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024