"Русский мир"
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ ДействующийСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Достигает короткой цели, изыскивает оптимальные пути ее достижения. Компетенции роли1656. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). (Развивает) 1731. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). (Развивает) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Косвенно развивает) 1705. Сориентироваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". (Косвенно развивает) 1716. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ КапитанСтупень 2 (Игры) |
Компетенции роли1660. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. (Развивает) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Развивает) 1678. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат. (Развивает) 1704. Провести рефлексию в формате "разбор полетов". (Развивает) 1663. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ ЛидерСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Компетенции роли1674. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. (Развивает) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Развивает) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Развивает) 1659. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель. (Косвенно развивает) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Косвенно развивает) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ НаставникСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Поддерживает и развивает участников группы. Компетенции роли1679. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. (Развивает) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Развивает) 1699. Подобрать микро группы, рабочие команды под комплекс решаемых задач. Реструктурировать их при необходимости. (Развивает) 1726. Мотивировать себя, других на деятельность. (Косвенно развивает) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ ОрелСтупень 2 (Игры) |
Компетенции роли1661. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях. (Развивает) 1691. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий. (Развивает) 1699. Подобрать микро группы, рабочие команды под комплекс решаемых задач. Реструктурировать их при необходимости. (Развивает) 1658. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). (Косвенно развивает) 1693. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ ПереговорщикСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Заставляет собеседника принять свою точку зрения Компетенции роли1651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. (Развивает) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Развивает) 1672. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. (Развивает) 1666. Удержать цель в деятельности. (Косвенно развивает) 1727. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ ПисательСтупень 2 (Игры) |
Грамотно и качественно излагает мысль в тексте. Компетенции роли1668. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. (Развивает) 1669. Грамотно излагать мысли в письменной форме. (Развивает) 1645. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное. (Косвенно развивает) 1651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. (Косвенно развивает) 1694. Быть твёрдым, уверенным, не поддаваться чужому влиянию, отстаивать свою точку зрения. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ ПонимающийСтупень 2 (Игры) |
Понимает. Задает правильные вопросы в соответствии с контекстом разговора. Компетенции роли1713. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других. Фиксация соответствующих понятий, в пределе - языка. (Развивает) 1736. Способность формулировать и задавать вопросы на понимание. (Развивает) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Косвенно развивает) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Косвенно развивает) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Серый кардиналСтупень 2 (Игры) |
Работает с оппонентом опосредованно, через механизмы игры/деятельности. Компетенции роли1690. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика). (Развивает) 1692. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. (Развивает) 1695. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития. (Развивает) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Косвенно развивает) 1741. Обеспечить запуск требуемого процесс на площадке. Убедится в его работе. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ ТактикСтупень 2 (Игры) |
Оперативно координирует команду во время активного взаимодействия (боя). Компетенции роли1661. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях. (Развивает) 1693. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). (Развивает) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Развивает) 1653. Управлять своим эмоциональным состоянием (само накачка, само регуляция, работа с ресурсными состояниями). (Косвенно развивает) 1695. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Действующий
Пока никого нет.
Капитан
Пока никого нет.
Лидер
Пока никого нет.
Наставник
Пока никого нет.
Орел
Пока никого нет.
Переговорщик
Пока никого нет.
Писатель
Пока никого нет.
Понимающий
Пока никого нет.
Серый кардинал
Пока никого нет.
Тактик
Пока никого нет.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024