"Ацтеки"
Roles
Vacancies filled |
---|
0 of ∞ Действующий (хомячек)Ступень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Достигает короткой цели, изыскивает оптимальные пути ее достижения. Role competences1656. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). (Improves) 1731. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). (Improves) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Improves indirectly) 1705. Сориентироваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". (Improves indirectly) 1716. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ДипломатСтупень 2 (Игры) |
Понимает собеседника, а так же обеспечивает понимание собеседником своей позиции. Role competences1668. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. (Improves) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Improves) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Капитан (Всадник)Ступень 2 (Игры) |
Role competences1660. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. (Improves) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Improves) 1678. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат. (Improves) 1704. Провести рефлексию в формате "разбор полетов". (Improves) 1663. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ЛидерСтупень 2 (Игры) |
Role competences1674. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. (Improves) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Improves) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Improves) 1659. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель. (Improves indirectly) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Improves indirectly) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ НаставникСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Поддерживает и развивает участников группы. Role competences1679. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. (Improves) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Improves) 1699. Подобрать микро группы, рабочие команды под комплекс решаемых задач. Реструктурировать их при необходимости. (Improves) 1726. Мотивировать себя, других на деятельность. (Improves indirectly) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ОрелСтупень 2 (Игры) |
Role competences1663. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. (Improves) 1691. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий. (Improves) 1699. Подобрать микро группы, рабочие команды под комплекс решаемых задач. Реструктурировать их при необходимости. (Improves) 1658. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). (Improves indirectly) 1693. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ПереговорщикСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Заставляет собеседника принять свою точку зрения Role competences1651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. (Improves) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Improves) 1672. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. (Improves) 1666. Удержать цель в деятельности. (Improves indirectly) 1727. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ПонимающийСтупень 2 (Игры) |
Понимает. Задает правильные вопросы в соответствии с контекстом разговора. Role competences1713. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других. Фиксация соответствующих понятий, в пределе - языка. (Improves) 1736. Способность формулировать и задавать вопросы на понимание. (Improves) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Improves indirectly) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Improves indirectly) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ Серый КардиналСтупень 2 (Игры) |
Работает с оппонентом опосредованно, через механизмы игры/деятельности. Role competences1690. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика). (Improves) 1692. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. (Improves) 1695. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития. (Improves) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Improves indirectly) 1741. Обеспечить запуск требуемого процесс на площадке. Убедится в его работе. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ЭмпатСтупень 2 (Игры) |
Чувствует, собеседника, синхронизируется с его эмоциональным состоянием. Role competences1692. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. (Improves) 1711. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого. (Improves) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Improves) 1653. Управлять своим эмоциональным состоянием (само накачка, само регуляция, работа с ресурсными состояниями). (Improves indirectly) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Действующий (хомячек)
Nobody has applied yet.
Дипломат
Nobody has applied yet.
Капитан (Всадник)
Nobody has applied yet.
Лидер
Nobody has applied yet.
Наставник
Nobody has applied yet.
Орел
Nobody has applied yet.
Переговорщик
Nobody has applied yet.
Понимающий
Nobody has applied yet.
Серый Кардинал
Nobody has applied yet.
Эмпат
Nobody has applied yet.
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024