"Иван Грозный"
Роли
Занято мест |
---|
4 из ∞ Действующий (хомячек)Ступень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Достигает короткой цели, изыскивает оптимальные пути ее достижения. Компетенции роли1656. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). (Развивает) 1731. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). (Развивает) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Косвенно развивает) 1705. Сориентироваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". (Косвенно развивает) 1716. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ ДипломатСтупень 2 (Игры) |
Понимает собеседника, а так же обеспечивает понимание собеседником своей позиции. Компетенции роли1664. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 1668. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. (Развивает) 1672. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. (Развивает) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Развивает) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ Капитан (Всадник)Ступень 2 (Игры) |
Компетенции роли1660. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. (Развивает) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Развивает) 1678. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат. (Развивает) 1704. Провести рефлексию в формате "разбор полетов". (Развивает) 1663. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ ЛидерСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Ведет группу/команду к общему результату. Компетенции роли1674. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. (Развивает) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Развивает) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Развивает) 1659. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель. (Косвенно развивает) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Косвенно развивает) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ НаставникСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Поддерживает и развивает участников группы. Компетенции роли1679. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. (Развивает) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Развивает) 1699. Подобрать микро группы, рабочие команды под комплекс решаемых задач. Реструктурировать их при необходимости. (Развивает) 1726. Мотивировать себя, других на деятельность. (Косвенно развивает) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ ПереговорщикСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Заставляет собеседника принять свою точку зрения Компетенции роли1651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. (Развивает) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Развивает) 1672. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. (Развивает) 1666. Удержать цель в деятельности. (Косвенно развивает) 1727. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ ПонимающийСтупень 2 (Игры) |
Понимает. Задает правильные вопросы в соответствии с контекстом разговора. Компетенции роли1713. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других. Фиксация соответствующих понятий, в пределе - языка. (Развивает) 1736. Способность формулировать и задавать вопросы на понимание. (Развивает) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Косвенно развивает) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Косвенно развивает) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ Серый кардиналСтупень 2 (Игры) |
Работает с оппонентом опосредованно, через механизмы игры/деятельности. Компетенции роли1690. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика). (Развивает) 1692. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. (Развивает) 1695. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития. (Развивает) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Косвенно развивает) 1741. Обеспечить запуск требуемого процесс на площадке. Убедится в его работе. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ Стратег (Орел)Ступень 2 (Игры) |
Компетенции роли1663. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. (Развивает) 1691. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий. (Развивает) 1699. Подобрать микро группы, рабочие команды под комплекс решаемых задач. Реструктурировать их при необходимости. (Развивает) 1658. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). (Косвенно развивает) 1693. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ ЭмпатСтупень 2 (Игры) |
Чувствует, собеседника, синхронизируется с его эмоциональным состоянием. Компетенции роли1692. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. (Развивает) 1711. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого. (Развивает) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Развивает) 1653. Управлять своим эмоциональным состоянием (само накачка, само регуляция, работа с ресурсными состояниями). (Косвенно развивает) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Действующий (хомячек)
Имя | Оценка |
---|---|
Евгений Егоров (evgeniyegorov01) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Андрей Атрашкевич (aac22822) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Андрей Першин (andrey171717) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Степан Салин (stepasalinmailru) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Дипломат
Никита Улинкин (ulinkin42) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Илья Крутянский (iliakrut0) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Андрей Атрашкевич (aac22822) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Капитан (Всадник)
Андрей Атрашкевич (aac22822) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Никита Кичайкин (skapa1975) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Лидер
Никита Улинкин (ulinkin42) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Андрей Атрашкевич (aac22822) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Степан Салин (stepasalinmailru) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Наставник
Илья Крутянский (iliakrut0) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Евгений Егоров (evgeniyegorov01) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Степан Салин (stepasalinmailru) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Переговорщик
Степан Работа (rabotastepan) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Понимающий
Евгений Егоров (evgeniyegorov01) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Андрей Першин (andrey171717) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Степан Работа (rabotastepan) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Серый кардинал
Степан Работа (rabotastepan) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Илья Крутянский (iliakrut0) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Никита Кичайкин (skapa1975) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Степан Салин (stepasalinmailru) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Стратег (Орел)
Илья Крутянский (iliakrut0) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Никита Кичайкин (skapa1975) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Степан Салин (stepasalinmailru) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Эмпат
Степан Работа (rabotastepan) Новосибирск, Инженерный лицей Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024