"Олимп под ногами"
Roles
Vacancies filled |
---|
3 of ∞ ВыступающийСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Передает аудитории, группе, оппоненту сообщение, послание, видение Role competences1651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. (Improves) 1668. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. (Improves) 1671. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть. (Improves) 1727. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Improves) 1664. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
6 of ∞ ДействующийСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Достигает цели, изыскивает оптимальные пути их достижения. Role competences1656. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). (Improves) 1731. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). (Improves) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Improves indirectly) 1705. Сориентироваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". (Improves indirectly) 1716. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ДипломатСтупень 2 (Игры) |
Понимает собеседника, а так же обеспечивает понимание собеседником своей позиции. Role competences1664. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Improves) 1668. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. (Improves) 1672. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. (Improves) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Improves) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
1 of ∞ ИнженерСтупень 2 (Игры), Ступень 3 (Спец-клубы), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Создает модель/прототип в соответствии с проектом и/или техническими требованиями. Role competences1650. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею. (Improves) 1748. Владеет существующими технологиями, материалами: метал, дерево, полимеры. Понимает их назначение и свойство. (Improves) 1751. Создать модель (условно действующую) проектируемого изделия (Improves) 1747. Владеет пространственным мышлением. Способен разложить трехмерный объект на проекции и собрать их обратно. (Improves indirectly) 1750. Заставить работать изделие даже в "ручном", "костыльном" режиме. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
3 of ∞ КонструкторСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Проектирует, разрабатывает модель/продукт в соответствии с техническими требованиями. Role competences1649. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Improves) 1768. Сформировать, представить и зафиксировать ведение, образ будущего продукта. (Improves) 1696. Удержать стандарт, систему правил при разработки, проектировании (Improves indirectly) 1747. Владеет пространственным мышлением. Способен разложить трехмерный объект на проекции и собрать их обратно. (Improves indirectly) 1751. Создать модель (условно действующую) проектируемого изделия (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ЛаунчерСтупень 2 (Игры), Ступень 3 (Спец-клубы), Ступень 4 (Мастерские) |
Инициирует, запускает процесс. Role competences1726. Мотивировать себя, других на деятельность. (Improves) 1739. Собрать все необходимые ресурсы и людей на площадке ко времени. (Improves) 1741. Обеспечить запуск требуемого процесс на площадке. Убедится в его работе. (Improves) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Improves indirectly) 1785. Настроить необходимое для работы команды инфраструктуру, оборудование, инструменты (МТБ). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ЛидерСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Ведет группу/команду к общему результату. Role competences1674. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. (Improves) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Improves) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Improves) 1659. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель. (Improves indirectly) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Improves indirectly) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ НаставникСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Поддерживает и развивает участников группы. Role competences1679. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. (Improves) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Improves) 1697. Подобрать роль и поставить в неё человека для включения в деятельность с целью обеспечить соответствующее развитие, обучение, воспитание. (Improves) 1726. Мотивировать себя, других на деятельность. (Improves indirectly) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
0 of ∞ ОрелСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Видит ситуация "сверху". Role competences1645. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное. (Improves) 1647. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации. (Improves) 1658. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). (Improves indirectly) 1719. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Improves indirectly) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
5 of ∞ ПланировщикСтупень 2 (Игры), Ступень 3 (Спец-клубы), Ступень 4 (Мастерские) |
Разрабатывает и подготавливает процесс, описывает ход и план. Role competences1663. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. (Improves) 1688. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы. (Improves) 1690. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика). (Improves) 1656. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). (Improves indirectly) 1741. Обеспечить запуск требуемого процесс на площадке. Убедится в его работе. (Improves indirectly) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
2 of ∞ ПонимающийСтупень 2 (Игры), Ступень 3 (Спец-клубы) |
Понимает. Задает правильные вопросы в соответствии с контекстом разговора. Role competences1713. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других. Фиксация соответствующих понятий, в пределе - языка. (Improves) 1736. Способность формулировать и задавать вопросы на понимание. (Improves) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Improves indirectly) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Improves indirectly) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Improves indirectly) Please login to apply for this role. |
Выступающий
Name | Mark |
---|---|
Anna Kabakova (kabakova13) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Aleksandra Shvindt (msaleksandra77) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Artur Levin (LEVinArt113) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Действующий
Vladimir Samusev (vovkan15) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Anna Kabakova (kabakova13) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Mikhail Kuznetsov (miha4000) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 2 |
Artur Levin (LEVinArt113) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Aleksandra Shvindt (msaleksandra77) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Dmitry Sholodko (sholodk) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Дипломат
Nobody has applied yet.
Инженер
Vladimir Samusev (vovkan15) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Конструктор
Aleksandra Shvindt (msaleksandra77) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Dmitry Sholodko (sholodk) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Roman Abramenko (romeshome) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 2 |
Лаунчер
Nobody has applied yet.
Лидер
Nobody has applied yet.
Наставник
Nobody has applied yet.
Орел
Nobody has applied yet.
Планировщик
Vladimir Samusev (vovkan15) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Aleksandra Shvindt (msaleksandra77) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Viktoriya Yerygina (viktoriaeryginaa) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Mikhail Kuznetsov (miha4000) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Dmitry Sholodko (sholodk) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Понимающий
Vladimir Samusev (vovkan15) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
Anna Kabakova (kabakova13) Novosibirsk, СОШ № 179 Rated by: Elizaveta Ozerova | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity – News & Support Metaversity Wiki
© Educational Bureau Soling, 2013–2024