"Эпоха Великих географических открытий"
Роли
Занято мест |
---|
9 из ∞ Действующий (хомячек)Ступень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Достигает короткой цели, изыскивает оптимальные пути ее достижения. Компетенции роли1656. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). (Развивает) 1731. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). (Развивает) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Косвенно развивает) 1705. Сориентироваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". (Косвенно развивает) 1716. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ ДипломатСтупень 2 (Игры) |
Понимает собеседника, а так же обеспечивает понимание собеседником своей позиции. Компетенции роли1668. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. (Развивает) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Развивает) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ Капитан (Всадник)Ступень 2 (Игры) |
Компетенции роли1660. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. (Развивает) 1665. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. (Развивает) 1678. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат. (Развивает) 1704. Провести рефлексию в формате "разбор полетов". (Развивает) 1663. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ ЛидерСтупень 2 (Игры) |
Ведет группу/команду к общему результату. Компетенции роли1674. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. (Развивает) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Развивает) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Развивает) 1659. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель. (Косвенно развивает) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Косвенно развивает) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ НаставникСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Поддерживает и развивает участников группы. Компетенции роли1679. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. (Развивает) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Развивает) 1699. Подобрать микро группы, рабочие команды под комплекс решаемых задач. Реструктурировать их при необходимости. (Развивает) 1726. Мотивировать себя, других на деятельность. (Косвенно развивает) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ ПереговорщикСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Заставляет собеседника принять свою точку зрения Компетенции роли1651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. (Развивает) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Развивает) 1672. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. (Развивает) 1666. Удержать цель в деятельности. (Косвенно развивает) 1727. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
4 из ∞ ПонимающийСтупень 2 (Игры) |
Понимает. Задает правильные вопросы в соответствии с контекстом разговора. Компетенции роли1713. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других. Фиксация соответствующих понятий, в пределе - языка. (Развивает) 1736. Способность формулировать и задавать вопросы на понимание. (Развивает) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Косвенно развивает) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Косвенно развивает) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ Стратег (Орел)Ступень 2 (Игры) |
Компетенции роли1663. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. (Развивает) 1691. Создавать и обеспечивать исполнения долгосрочного плана действий. (Развивает) 1699. Подобрать микро группы, рабочие команды под комплекс решаемых задач. Реструктурировать их при необходимости. (Развивает) 1658. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). (Косвенно развивает) 1693. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ Тактик (боя)Ступень 2 (Игры) |
Оперативно координирует команду во время активного взаимодействия (боя). Компетенции роли1661. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях. (Развивает) 1693. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). (Развивает) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Развивает) 1653. Управлять своим эмоциональным состоянием (само накачка, само регуляция, работа с ресурсными состояниями). (Косвенно развивает) 1695. Видеть других: зону интересов, зону сложности, зону развития. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
3 из ∞ ЭмпатСтупень 2 (Игры) |
Чувствует, собеседника, синхронизируется с его эмоциональным состоянием. Компетенции роли1692. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. (Развивает) 1711. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого. (Развивает) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Развивает) 1653. Управлять своим эмоциональным состоянием (само накачка, само регуляция, работа с ресурсными состояниями). (Косвенно развивает) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Действующий (хомячек)
Имя | Оценка |
---|---|
Никита Батенко (batenko-ns) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Андрей Демчук (andreidemchuk76) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Денис Грибанов (Denis-Gribanov) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Кирилл Беликов (belikov-Kirill22) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Павел Полеев (poleeva-nat) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Сергей Бакай (ser7-bakay) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Александр Блам (sblam) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Михаил Ефимов (efimovmief) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Матвей Гамзиков (gamzikovmatwei) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Дипломат
Андрей Демчук (andreidemchuk76) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Павел Полеев (poleeva-nat) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Сергей Бакай (ser7-bakay) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Михаил Ефимов (efimovmief) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Капитан (Всадник)
Денис Грибанов (Denis-Gribanov) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Лидер
Никита Батенко (batenko-ns) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Денис Грибанов (Denis-Gribanov) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Кирилл Беликов (belikov-Kirill22) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Михаил Ефимов (efimovmief) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Наставник
Сергей Бакай (ser7-bakay) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Переговорщик
Павел Полеев (poleeva-nat) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Понимающий
Павел Полеев (poleeva-nat) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Александр Блам (sblam) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Михаил Ефимов (efimovmief) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Матвей Гамзиков (gamzikovmatwei) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Стратег (Орел)
Пока никого нет.
Тактик (боя)
Никита Батенко (batenko-ns) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Кирилл Беликов (belikov-Kirill22) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Сергей Бакай (ser7-bakay) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Александр Блам (sblam) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Михаил Ефимов (efimovmief) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Эмпат
Андрей Демчук (andreidemchuk76) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Павел Полеев (poleeva-nat) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Сергей Бакай (ser7-bakay) Новосибирск, Гимназия № 5–7/8 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024