Олимп под ногами
Роли
Занято мест |
---|
0 из ∞ ВыступающийСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Передает аудитории, группе, оппоненту сообщение, послание, видение Компетенции роли1651. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. (Развивает) 1668. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. (Развивает) 1671. Выступать публично, держать аудиторию, управлять её вниманием, вести диалог, доносить суть. (Развивает) 1727. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. (Развивает) 1664. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
7 из ∞ ДействующийСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Достигает цели, изыскивает оптимальные пути их достижения. Компетенции роли1656. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). (Развивает) 1731. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). (Развивает) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Косвенно развивает) 1705. Сориентироваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". (Косвенно развивает) 1716. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ ДипломатСтупень 2 (Игры) |
Понимает собеседника, а так же обеспечивает понимание собеседником своей позиции. Компетенции роли1664. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. (Развивает) 1668. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. (Развивает) 1672. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. (Развивает) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Развивает) 1670. Расположить к себе, завязать общение. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ ИнженерСтупень 2 (Игры), Ступень 3 (Спец-клубы), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Создает модель/прототип в соответствии с проектом и/или техническими требованиями. Компетенции роли1650. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею. (Развивает) 1748. Владеет существующими технологиями, материалами: метал, дерево, полимеры. Понимает их назначение и свойство. (Развивает) 1751. Создать модель (условно действующую) проектируемого изделия (Развивает) 1747. Владеет пространственным мышлением. Способен разложить трехмерный объект на проекции и собрать их обратно. (Косвенно развивает) 1750. Заставить работать изделие даже в "ручном", "костыльном" режиме. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ КонструкторСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские), Ступень 5 (Freelance) |
Проектирует, разрабатывает модель/продукт в соответствии с техническими требованиями. Компетенции роли1649. Создать идею, выдвинуть нестандартную мысль, проявить изобретательность, креативность, найти различные варианты, альтернативные идеи, синтез. (Развивает) 1768. Сформировать, представить и зафиксировать ведение, образ будущего продукта. (Развивает) 1696. Удержать стандарт, систему правил при разработки, проектировании (Косвенно развивает) 1747. Владеет пространственным мышлением. Способен разложить трехмерный объект на проекции и собрать их обратно. (Косвенно развивает) 1751. Создать модель (условно действующую) проектируемого изделия (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ ЛаунчерСтупень 2 (Игры), Ступень 3 (Спец-клубы), Ступень 4 (Мастерские) |
Инициирует, запускает процесс. Компетенции роли1726. Мотивировать себя, других на деятельность. (Развивает) 1739. Собрать все необходимые ресурсы и людей на площадке ко времени. (Развивает) 1741. Обеспечить запуск требуемого процесс на площадке. Убедится в его работе. (Развивает) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Косвенно развивает) 1785. Настроить необходимое для работы команды инфраструктуру, оборудование, инструменты (МТБ). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
1 из ∞ ЛидерСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Ведет группу/команду к общему результату. Компетенции роли1674. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды. (Развивает) 1702. Ввести других в нужное ресурсное состояние. (Развивает) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Развивает) 1659. Сформулировать и поставить четкую, ясную цель. (Косвенно развивает) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Косвенно развивает) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ НаставникСтупень 1 (MOOC), Ступень 2 (Игры) |
Поддерживает и развивает участников группы. Компетенции роли1679. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. (Развивает) 1683. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). (Развивает) 1697. Подобрать роль и поставить в неё человека для включения в деятельность с целью обеспечить соответствующее развитие, обучение, воспитание. (Развивает) 1726. Мотивировать себя, других на деятельность. (Косвенно развивает) 1729. Работать с сопротивлением (своим, группы). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
0 из ∞ ОрелСтупень 2 (Игры), Ступень 4 (Мастерские) |
Видит ситуация "сверху". Компетенции роли1645. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное. (Развивает) 1647. Выделить протекающие процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации. (Развивает) 1658. Видеть ситуацию и себя со стороны, анализировать опыт (рефлексия). (Косвенно развивает) 1719. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. (Косвенно развивает) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
5 из ∞ ПланировщикСтупень 2 (Игры), Ступень 3 (Спец-клубы), Ступень 4 (Мастерские) |
Разрабатывает и подготавливает процесс, описывает ход и план. Компетенции роли1663. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. (Развивает) 1688. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы. (Развивает) 1690. Создать и обеспечить исполнение краткосрочного плана действий (тактика). (Развивает) 1656. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). (Косвенно развивает) 1741. Обеспечить запуск требуемого процесс на площадке. Убедится в его работе. (Косвенно развивает) 1770. Обеспечить целостность проекта как системы. Его работоспособность и "жизнестойкость" в заданной среде. (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
2 из ∞ ПонимающийСтупень 2 (Игры), Ступень 3 (Спец-клубы) |
Понимает. Задает правильные вопросы в соответствии с контекстом разговора. Компетенции роли1713. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других. Фиксация соответствующих понятий, в пределе - языка. (Развивает) 1736. Способность формулировать и задавать вопросы на понимание. (Развивает) 1652. Проявлять самостоятельность, инициативность. (Косвенно развивает) 1708. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. (Косвенно развивает) 1712. Способность перешагнуть через ограничивающие поведенческие стереотипы и восприятие (как ресурсное состояние). (Косвенно развивает) Пожалуйста, войдите, чтобы заявиться на эту роль. |
Выступающий
Имя | Оценка |
---|---|
Илья Пасичнык (pasechnykilya) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс | |
Сергей Ланкевич (sergeylankewich) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс | |
Арина Бирюкова (bran-ed) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс | |
Алексей Петров (ProxyCommiePonx) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс | |
Вадим Ломиворотов (lomvad1406) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс |
Действующий
Илья Пасичнык (pasechnykilya) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Сергей Ланкевич (sergeylankewich) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 2 |
Арина Бирюкова (bran-ed) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Алексей Петров (ProxyCommiePonx) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Вадим Ломиворотов (lomvad1406) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Иван Востриков (ivanvostrikov1990) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Ольга Белова (olgabelovazsh) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Дипломат
Пока никого нет.
Инженер
Пока никого нет.
Конструктор
Арина Бирюкова (bran-ed) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Вадим Ломиворотов (lomvad1406) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Лаунчер
Илья Пасичнык (pasechnykilya) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Сергей Ланкевич (sergeylankewich) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 2 |
Арина Бирюкова (bran-ed) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Вадим Ломиворотов (lomvad1406) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Иван Востриков (ivanvostrikov1990) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Лидер
Алексей Петров (ProxyCommiePonx) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Наставник
Пока никого нет.
Орел
Пока никого нет.
Планировщик
Алексей Петров (ProxyCommiePonx) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 2 |
Вадим Ломиворотов (lomvad1406) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 2 |
Арина Бирюкова (bran-ed) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Владимир Ковалев (bob345) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Ольга Белова (olgabelovazsh) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Понимающий
Алексей Петров (ProxyCommiePonx) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
Ольга Белова (olgabelovazsh) Новосибирск, Гимназия № 5–9 класс Оценила: Elizaveta Ozerova | 1 |
support sobaka metaversity tochka ru vk.com/metaversity — новости и поддержка Wiki Метаверситета
© ОБ Солинг, 2013–2024